Политика качества АО «Ипотечное агентство Югры»

Политика качества АО «Ипотечное агентство Югры»

АО «Ипотечное агентство Югры» является компанией, созданной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, оказывающей комплекс услуг на рынке недвижимости.

НАШИ РОЗНИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ:

  • Жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которым оказываются услуги по подбору, приобретению, оформлению, аренде и управлению жилой недвижимостью, а также помощь в поиске источников финансирования на покупку жилья (кредиты и займы).

НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

  • Правительство Югры, которому оказывается услуги по организации и исполнению мероприятий государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей ХМАО – Югры на 2014 – 2020 гг.».
  • Застройщики, которым оказываются услуги реализации возводимого жилья.
  • Банки, которым оказываются услуги по продаже банковских ипотечных продуктов.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

  • Мы дорожим доверием наших клиентов и партнеров. Мы честны, открыты информационно и прозрачны финансово. Методы и результаты нашей работы доступны для всех, кто желает с ними ознакомиться.
  • Мы уважаем профессионализм и компетентность, качественно предоставляем наши услуги. Наши клиенты могут быть уверены в исполнении обязательств, принятых Агентством.
  • Мы разрабатываем услуги и продукты, имеющие максимальную ценность для наших клиентов, а также постоянно осуществляем оптимизацию продуктового портфеля (продукты находятся на разных стадиях жизненного цикла для обеспечения устойчивого развития).
  • Мы находим оптимальные решения для клиента при приобретении жилья – привлечение наиболее выгодных внешних финансовых ресурсов и мобилизация внутренних ресурсов клиента.
  • Мы анализируем удовлетворенность клиентов и непрерывно улучшаем качество оказываемых услуг.
  • Мы активно вовлекаем сотрудников в процессы преобразования и улучшения. 
  • Мы ведем социально-значимые проекты, призванные обеспечить югорчан жильем.