Политика качества АО «Ипотечное агентство Югры»
Политика качества АО «Ипотечное агентство Югры»
АО «Ипотечное агентство Югры» является компанией, созданной Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, оказывающей комплекс услуг на рынке недвижимости.
НАШИ РОЗНИЧНЫЕ КЛИЕНТЫ:
- Жители Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, которым оказываются услуги по подбору, приобретению, оформлению, аренде и управлению жилой недвижимостью, а также помощь в поиске источников финансирования на покупку жилья (кредиты и займы).
НАШИ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:
- Правительство Югры, которому оказывается услуги по организации и исполнению мероприятий государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей ХМАО – Югры на 2014 – 2020 гг.».
- Застройщики, которым оказываются услуги реализации возводимого жилья.
- Банки, которым оказываются услуги по продаже банковских ипотечных продуктов.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
- Мы дорожим доверием наших клиентов и партнеров. Мы честны, открыты информационно и прозрачны финансово. Методы и результаты нашей работы доступны для всех, кто желает с ними ознакомиться.
- Мы уважаем профессионализм и компетентность, качественно предоставляем наши услуги. Наши клиенты могут быть уверены в исполнении обязательств, принятых Агентством.
- Мы разрабатываем услуги и продукты, имеющие максимальную ценность для наших клиентов, а также постоянно осуществляем оптимизацию продуктового портфеля (продукты находятся на разных стадиях жизненного цикла для обеспечения устойчивого развития).
- Мы находим оптимальные решения для клиента при приобретении жилья – привлечение наиболее выгодных внешних финансовых ресурсов и мобилизация внутренних ресурсов клиента.
- Мы анализируем удовлетворенность клиентов и непрерывно улучшаем качество оказываемых услуг.
- Мы активно вовлекаем сотрудников в процессы преобразования и улучшения.
- Мы ведем социально-значимые проекты, призванные обеспечить югорчан жильем.